Забираем тестируем,отписываемся! В сборку входит: AMX Mod X 1.8.0 Rus Metamod-P 1.19p32 ATAC 3.0.0.1 Rus Booster-lite Revolt_of_zombie 1.03 Rus swds.dll (крякнутая под версию : 47/1.1.2.5 3647 выделленного сервера или 29 патч игры.) Amxbans 5.0 Rus предустановлен инструкция по установке HLGuard 1.8 + Realliti HLGuard ANTI-CHEATS v.2.6 Rus swds.dll (крякнутая) ====================== ; AMX Mod X plugins ; AMX Bans admin_amxbans.amxx amxbans.amxx ; Admin Base - Always one has to be activated admin.amxx ; admin base (required for any admin-related) ;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx) ; Basic admincmd.amxx ; basic admin console commands adminhelp.amxx ; help command for admin console commands adminslots.amxx ; slot reservation ;multilingual.amxx ; Multi-Lingual management ; Menus menufront.amxx ; front-end for admin menus cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings) plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.) ;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!) mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel) ; Chat / Messages adminchat.amxx ; console chat commands antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message imessage.amxx ; displays information messages adminvote.amxx ; vote commands ; Map related nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle mapchooser.amxx ; allows to vote for next map timeleft.amxx ; displays time left on map ; Configuration pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands ; Counter-Strike ;restmenu.amxx ; restrict weapons menu ;statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!) miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!) ; Enable to use AMX Mod plugins ;amxmod_compat.amxx ; AMX Mod backwards compatibility layer ; Custom - Add 3rd party plugins here zp_zclasses40.amxx Revolt_of_zombie.amxx reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx amx_hpk.amxx amx_gore_ultimate.amxx descriptive_fire_in_the_hole.amxx napalm_nades.amxx grenademodes.amxx gamenamechanger.amxx ========================= // --------------------------- // Файл Чума Зомби 4.06 CFG // --------------------------- // Любые изменения, которые вы делаете здесь, будет // автоматически загружено в начале карты // Общий // ------- zp_delay 10 // Время перед первым зомби выбрано, за секунды (будет смешан немного) zp_lighting "a" // освещение Карты ["a"-darkest // "z"-brightest] zp_thunderclap 90 // норма Раската грома за секунды [0-disable] zp_triggered_lights 1 // Позволяют карту запущенные легкие (eg. легкие выключатели) zp_remove_doors 0 // двери Шага от карт [0-ничто //, 1-вращающийся только // 2-все двери] zp_blockuse_pushables 1 // Block +use на pushables, чтобы предотвратить speed дефект zp_block_suicide 1 // Препятствуют игрокам убийство себя zp_deathmatch 0 // Deathmatch метод, повторно порождают, как: [0-disable // 1-человеческий // 2-зомби // 3-беспорядочно] zp_spawn_delay 5 // Задерживают перед повторным порождением на deathmatch методе за секунды zp_spawn_protection 5 // время защиты Икры для deathmatch за секунды [0-блокировано] zp_respawn_on_suicide 0 // игроки повторной Икры, если они commited самоубийство zp_random_spawn 1 // Разрешают случайное порождение (будет использовать икры CSDM, если имеется) zp_remove_dropped 0 // Время перед удалением пропущенного оружия за секунды [0-блокировано] zp_remove_money 1 // Перемещают деньги игрока zp_buy_custom 1 // Разрешают меню таможенной покупки zp_admin_models 1 // Разрешают admin модели zp_zombie_classes 1 // Разрешают классы зомби // Добавочные Элементы // ----------- zp_extra_items 1 // Разрешают добавочные элементы zp_extra_weapons 1 // оружие Показа zp_extra_nvision 1 // виденье ночи Показа zp_extra_antidote 1 // противоядие Показа zp_extra_madness 1 // безумие зомби Показа zp_extra_infbomb 1 // бомба инфекции Показа // Фонарик & Nightvision // ------------------------ zp_nvg_give 1 // Предоставляют nightvision автоматически [0-disable // 1-enable // 2-enable, но никакое авто включают] zp_nvg_custom 1 // Разрешают таможенный nightvision zp_nvg_size 80 // Nightvision размер (радиус) zp_nvg_color_R 150 // таможенный Зомби nightvision цвет (красный) zp_nvg_color_G 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_color_B 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (голубой) zp_nvg_hum_color_R 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (красный) zp_nvg_hum_color_G 150 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_hum_color_B 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (голубой) zp_nvg_nem_color_R 150 // таможенный Немезиды nightvision цвет (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_nem_color_B 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (голубой) zp_flash_custom 1 // Разрешают таможенный фонарик zp_flash_size 250 // размер Таможенного фонарика (радиус) zp_flash_drain 1 // дренажная норма Таможенного фонарика [не-ограниченный фонарик] zp_flash_charge 5 // charge норма Таможенного фонарика [0-disable, заряжающий] zp_flash_distance 1000 // расстояние максимума Таможенного фонарика zp_flash_color_R 100 // цвет Таможенного фонарика (красный) zp_flash_color_G 100 // цвет Таможенного фонарика (зеленый) zp_flash_color_B 100 // цвет Таможенного фонарика (голубой) // Knockback // --------- zp_knockback 0 // Разрешают оружие knockback zp_knockback_damage 1 // Использование повреждают на knockback вычислении zp_knockback_power 1 // оружие Использования включают knockback вычисление zp_knockback_zvel 0 // Должен knockback аффект vertical скорость zp_knockback_ducking 0 // Должен зомби быть ударенным назад, когда они ныряют zp_knockback_distance 500 // расстояние Макса, чтобы knockback начал действовать // Longjump // -------- zp_leap_zombies 0 // Предоставляют прыжок Зомби [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный первый зомби] zp_leap_nemesis 1 // Предоставляют прыжок Немезиде zp_leap_survivor 0 // Предоставляют прыжок Уцелевшему zp_leap_force 500 // множитель Силы zp_leap_height 300 // Восходящая сила zp_leap_cooldown 5.0 // Время между использованиями прыжка // Humans // ------ zp_human_health 100 // Здоровье zp_human_last_extrahp 0 // В последний раз добавочная оздоровительная награда человека zp_human_speed 240 // Скорость zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_human_armor_protect 1 // Броне нужно быть уменьшенным целиком для того, чтобы быть зараженным zp_human_unlimited_ammo 0 // Неограниченное оружие [0-disable // // Оружие 2-клипа Оружия базовой 1-ТОЧКИ] zp_human_damage_reward 500 //, Сколько повреждают humans должен иметь дело на зомби, чтобы получить пакет оружия zp_human_frags_for_kill 1 //, Сколько frags humans добираются для убийства зомби // Таможенные Гранаты // --------------- zp_fire_grenades 1 // Разрешают напалмовые гранаты (отвергает ОН) zp_fire_duration 10 // продолжительность Горения за секунды zp_fire_damage 5 // повреждение Горения (каждый 0.2 секунд) zp_fire_slowdown 0.5 // множитель замедления Горения (0.5 = сократите скорость половиной) [0-disable] zp_frost_grenades 1 // Разрешают frost гранаты (отвергает FB) zp_frost_duration 3 // продолжительность Замораживания за секунды zp_flare_grenades 1 // Разрешают гранаты вспышки (отвергает SG) zp_flare_duration 600 // продолжительность молнии Вспышки за секунды zp_flare_size 250 // размер молнии Вспышки (радиус)
zp_flare_color 0 // цвет Вспышки [0-белый // 1-красный // 2-зеленый //
3-голубой // 4-полностью случайный //, 5-случайный между r,g,b] // Зомби // ------- zp_zombie_first_hp 2.0 // Первый Зомби Л.С. Множитель (2.0 = двойное здоровье) zp_zombie_armor 0.75 // множитель Брони (0.75 = зомби берут 75% повреждают только) zp_zombie_hitzones 0 // Позволил hitzones bitsum (загляните в fun.inc для кусков части тела) [0-disable] zp_zombie_infect_health 100 //, Сколько здоровья зомби получает с каждой инфекцией zp_zombie_fov 110 // Область вида [0-dont изменение] zp_zombie_silent 1 // Разрешают безмолвные следы zp_zombie_painfree 2 // Зомби - потрясение боли свободно [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный последний зомби] zp_zombie_bleeding 1 // leave следы/пятна крови Зомби на этаже zp_zombie_infect_reward 1 // пакеты Оружия, предоставленные зомби для инфицирования/убивает человека zp_zombie_frags_for_infect 1 //, Сколько frags зомби получают для инфицирования человека // Немезида // ------- zp_nem_enabled 1 // Разрешают Немезиду zp_nem_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_nem_health 0 // Здоровье [0 - человеческий count*zombie hp] zp_nem_speed 250 // Скорость zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_nem_damage 250 // Повреждают за хит zp_nem_glow 1 // эффект Накала zp_nem_aura 1 // эффект Ореола zp_nem_painfree 0 // потрясение Боли свободно zp_nem_ignore_frags 1 // Немезида не получает frags zp_nem_ignore_rewards 1 // Немезида не получает пакеты оружия // Уцелевший // ------- zp_surv_enabled 1 // Разрешают уцелевший zp_surv_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_surv_health 0 // Здоровье [0 - зомби count*human hp] zp_surv_speed 230 // Скорость zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_surv_glow 1 // эффект Накала zp_surv_aura 1 // эффект Ореола zp_surv_painfree 1 // потрясение Боли свободно zp_surv_ignore_frags 1 // Уцелевший не получает frags zp_surv_ignore_rewards 1 // Уцелевший не получает пакеты оружия // Метод Роя // ---------- zp_swarm_enabled 1 // Разрешают метод роя zp_swarm_chance 20 // Возможность (1 в X) // Многоразовая Инфекция // ------------------ zp_multi_enabled 1 // Разрешают многоразовый метод инфекции zp_multi_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_multi_ratio 0.15 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф) // Метод Чумы // ----------- zp_plague_enabled 1 // Разрешают метод чумы zp_plague_chance 30 // Возможность (1 в X) zp_plague_ratio 0.5 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф) // Регистрация // ------- zp_logcommands 1 // admin команды к "zombieplague.log" // Дополнительные настроечные параметры // ------------------- mp_flashlight 1 // Разрешает фонарик mp_footsteps 1 // Разрешает следы mp_playerid 1 // Предотвращает виденье врагов в темном подвиге sv_maxspeed 9999 // Препятствует CS ограничить ваши скорости человека/зомби в 320 ============================= рекомендуемые плагины Sub-Plugins
Note: Some of these addons might adversely affect or even ruin the
actual mod gameplay, depending on your server setup. Make sure to pick
accordingly. Размер файла 8852581 байт. УСТАНОВКА Тестил на выделенном сервере! Ставил на клиента игры на 29 патч version : 47/1.1.2.5 3647 Нет,читаем и следуем описанию!!! В этой теме я опишу как собрать сервер под Windows. Оглавление: Установка HLDS + cstrike сервера. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 1. Установка CS 1.6 сервера - Берем hldsupdatetool Для Win32 Он находиться ниже HLDSUpdateTool Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление. Далее создаём ярлык файла,и в свойствах прописываем Цитата: C:\hlserver\HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir C:\hlserver | Прошу заметить, что C:\hlserver - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. после этого заводим инсталлер из архива. указываем путь к серверу пример c:\hlserver следуем инструкциям инстолятора делаем копию ярлыка hlds.exe для запуска сервера в свойствах прописываем C:\hlserver\hlds.exe -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 24 +map de_dust +exec listip.cfg
|