[Windows] Дистрибутив сервера CS 1.6 HLDS Servers
Protocol version 48 build: 13 Apr 2009 (4554) Представляю
вашему вниманию чистую серверную версию для вашего сервера.
Сервер полностью готов к работе,в нем присутствуют только оригинальные
плагины. Подходит как для стим клиентов, так и не имеющим стим
юзверям Сервер 48 протокол билд
4554 ( патченная swds.dll )была разработана 本帖最后由 axot
Для детальной настройки под себя, используйте файл rev.ini,который находится в основной
директиве сервера. также
обсуждение ведется ,относительно патча swds.dll на cs.rin.ru
Использует готовые мастер севера работает зaщита VAC Для стим клиентов
Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6 (cstrike) Exe build: 13 Apr 2009 (4554) 本帖最后由
axot 于 2009
Установлено: AMX
Mod X version 1.8.1.3746 Metamod version 1.19 Boosterlite v1.13
Полностью готовая основа для создания вашего
сервера. Вам необходимо запустить инсталлятор,указать
директорию установки. Пароль:immortal ccылки
на скачивание:
_http://rapidshare.lv/wos/8082/HLDS.exe.html
_http://depositfiles.com/files/fpn1t9gq8
П.С. Логи сервера
989.6 fps 0/20 on de_dust2 Console initialized. Protocol
version 48 Exe version 1.1.2.6 (cstrike) Exe build: 23 Apr 2009
b1 ByAXOT(4554) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg couldn't
exec listip.cfg Server IP address 83.99.253.152:27015 No IPX
Support.
Metamod version 1.19 Copyright (c) 2001-2006 Will Day
<willday@metamod.org> Metamod comes with ABSOLUTELY NO
WARRANTY; for details type `meta gpl'. This is free software, and you
are welcome to redistribute it under certain conditions; type `meta
gpl' for details.
AMX Mod X version 1.8.1.3746 Copyright (c)
2004-2006 AMX Mod X Development Te am AMX Mod X comes with
ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'. This is free
software and you are welcome to redistribute it under certain
conditions; type 'amxx gpl' for details.
stray key in
process_key: item_getiteminfo 61 L 05/13/2009 - 20:52:11: --------
Mapchange to de_dust2 -------- [AMXX] Loaded 1 admin from file steamservice.cpp
(275) : Assertion Failed: Failed to start in-process Steam Serv ice Adding
master server 72.165.61.189:27010 Adding master server
69.28.151.162:27010 Executing AMX Mod X Configuration File Scrolling
message displaying frequency: 10:00 minutes couldn't exec config.cfg Server
logging data to file logs\L0513010.log L 05/13/2009 - 20:52:35: Log
file started (file "logs\L0513010.log") (game "cstr ike") (version
"48/1.1.2.6/4554") L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"mp_logdetail" = "3" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"mp_timelimit" = "30" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"mp_autokick" = "0" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_c4timer"
= "35" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_flashlight" = "1" L
05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_freezetime" = "2" L
05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_friendlyfire" = "1" L
05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "0" L
05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_limitteams" = "0" L 05/13/2009
- 20:52:35: Server cvar "mp_roundtime" = "2.5" L 05/13/2009 -
20:52:35: Server cvar "mp_buytime" = "0.15" L 05/13/2009 - 20:52:35:
Server cvar "mp_kickpercent" = "100" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server
cvar "mp_playerid" = "1" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"sv_maxspeed" = "320" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"allow_spectators" = "3" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"mp_chattime" = "0" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"decalfrequency" = "60" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"sv_maxrate" = "25000" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"sv_minrate" = "2500" L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar
"sv_contact" = "immortal@programist.ru//" L 05/13/2009 - 20:52:35:
Server cvar "sv_region" = "3" couldn't exec banned.cfg couldn't
exec listip.cfg Connection to Steam servers successful. Menu item
17 added to Menus Front-End: "Plugin Cvars" from plugin "pluginmenu.am xx" Menu
item 18 added to Menus Front-End: "Plugin Commands" from plugin
"pluginmenu .amxx" VAC secure mode is activated. L 05/13/2009 -
20:52:42: World triggered "Round_Start"
Описание файла rev.ini на русском [SPOILER]Emulator]
#
Если значение переменной True, то приложение будет использовать #
загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл #
clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным #
списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно
рекомендуется # использовать BLOB-файл clientregistry.blob для
максимальной совместимости. # # По умолчанию: False # CacheEnabled
= False
# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу
(используется тогда, # когда значение предыдущей переменной True). #
При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали #
строку ниже (убрали символ "#"). # # По умолчанию: <нет> # #CachePath
= C:\Steam\steamapps
# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически
подключит необходимый # языковой кэш. Список поддерживаемых языков:
English, French, Italian, # German, Japanese, Korean, Koreana,
Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, # tChinese и Thai). #
Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности: #
Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть) # Используя
языковую метку Steam в реестре (если есть) # Используя по умолчанию
английскую языковую метку # Language = Russian
# Логическая
переменная ниже включает или выключает логирование # процессов,
связанных с работой динамической библиотеки steam.dll. # # По
умолчанию: False # Logging = False
# Оригинальная
библиотека клиента Steam. Эта переменная используется # в том случае,
если Вы хотите включить функцию валидации Steam # UserID для
поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все # пользователи
получат ID, сгенерированные из IP-адресов. # При использовании данной
переменной убедитесь, что раскомментировали # строку ниже (убрали
символ "#"). # Имейте в виду, что данная переменная применяется
только для игр, # использующих SteamGameServer от версии 003
(например, CS: Source, # Team Fortess 2, Garry's Mod). # # По
умолчанию: <нет> # #SteamDll = .\bin\steam-original.dll
#
Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической #
библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll #
необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False. #
Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных #
серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс #
SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)). #
Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование #
эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку #
"Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True, #
в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию. # # По
умолчанию: False # SteamClient = True
# Данная переменная
указывает имя учётной записи Steam, использующееся # в процессе
эмуляции. Если значение переменной не указано, то # по умолчанию
используется revCrew. # SteamUser = SteamPlayer
[Log]
#
При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные #
указывают, какие именно функции необходимо логировать. # # По
умолчанию: False # FileSystem = False Account = False UserID
= False
[SteamClient]
######################### ВНИМАНИЕ!
######################### # Параметры могут применяться даже если
эмуляция выключена! # ##################################################
########### # # Имя игрока (используется в играх на движке Source
Engine 2007), # используемое эмулятором. # # По умолчанию:
REVOLUTiON # PlayerName = SteamPlayer
# Логическая
переменная ниже включает или выключает логирование # процессов,
связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll. # Также
переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек) # для
логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться #
будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat"). # #
По умолчанию: False # Logging = GS
# Строковая переменная
ниже указывает используемый мастер-сервер. # # По умолчанию Setti:
213.239.209.221 # Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com #
Valve Source: hl2master.steampowered.com # MasterServer =
hl2master.steampowered.com
# Строковая переменная указывает
расположение оригинальной динамической # библиотеки steamclient.dll.
Раскомментирование данной переменной # позволит Вашему серверу
использовать защиту VAC и отображаться в # списке серверов с
мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут # иметь свои
стандартные SteamID. # При использовании данной переменной убедитесь,
что раскомментировали # строку ниже (убрали символ "#"). # #
По умолчанию: <нет> # #ClientDLL =
.\bin\steamclient-original.dll
# Разрешать
или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу #
revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены # # По умолчанию: True # #AllowOldRev
= False
# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу # #
По умолчанию: True # #AllowUnknown = False
# Разрешать
клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу # # По
умолчанию: True # #AllowCrackedSteam = False
# Разрешать
лиц. клиентам заходить на сервер # # По умолчанию: True # #AllowLegitSteam
= False