Среда, 18.06.2025, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Главная файлы

Категории раздела
Установка и настройка HLDS Сервера [4]
Дистрибутивы [2]
HLDS Дистрибутив OC [windows]
Amx Mod X [7]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Дистрибутивы

[Windows] Дистрибутив сервера CS 1.6
[Windows] Дистрибутив сервера CS 1.6
Изображение
HLDS Servers Protocol version 48 build: 13 Apr 2009 (4554)
Представляю вашему вниманию чистую серверную версию для вашего сервера.
Сервер полностью готов к работе,в нем присутствуют только оригинальные плагины.
Подходит как для стим клиентов, так и не имеющим стим юзверям
Сервер 48 протокол билд 4554
( патченная swds.dll )была разработана 本帖最后由 axot


Для детальной настройки под себя, используйте файл rev.ini,который находится в основной директиве сервера.
также обсуждение ведется ,относительно патча swds.dll на cs.rin.ru
Использует готовые мастер севера

работает зaщита VAC Для стим клиентов


Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
Exe build: 13 Apr 2009 (4554) 本帖最后由 axot 于 2009


Установлено:
AMX Mod X version 1.8.1.3746
Metamod version 1.19
Boosterlite v1.13


Полностью готовая основа для создания вашего сервера.
Вам необходимо запустить инсталлятор,указать директорию установки.
Пароль:immortal
ccылки на скачивание:
_http://rapidshare.lv/wos/8082/HLDS.exe.html

_http://depositfiles.com/files/fpn1t9gq8

П.С.
Логи сервера
989.6 fps 0/20 on de_dust2
Console initialized.
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
Exe build: 23 Apr 2009 b1 ByAXOT(4554)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
couldn't exec listip.cfg
Server IP address 83.99.253.152:27015
No IPX Support.

Metamod version 1.19 Copyright (c) 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org>
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl' for details.


AMX Mod X version 1.8.1.3746 Copyright (c) 2004-2006 AMX Mod X Development Te
am
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

stray key in process_key: item_getiteminfo 61
L 05/13/2009 - 20:52:11: -------- Mapchange to de_dust2 --------
[AMXX] Loaded 1 admin from file
steamservice.cpp (275) : Assertion Failed: Failed to start in-process Steam Serv
ice
Adding master server 72.165.61.189:27010
Adding master server 69.28.151.162:27010
Executing AMX Mod X Configuration File
Scrolling message displaying frequency: 10:00 minutes
couldn't exec config.cfg
Server logging data to file logs\L0513010.log
L 05/13/2009 - 20:52:35: Log file started (file "logs\L0513010.log") (game "cstr
ike") (version "48/1.1.2.6/4554")
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_timelimit" = "30"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_autokick" = "0"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_c4timer" = "35"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_flashlight" = "1"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_freezetime" = "2"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_friendlyfire" = "1"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "0"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_limitteams" = "0"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_roundtime" = "2.5"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_buytime" = "0.15"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_kickpercent" = "100"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_playerid" = "1"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "sv_maxspeed" = "320"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "allow_spectators" = "3"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "mp_chattime" = "0"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "decalfrequency" = "60"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "sv_maxrate" = "25000"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "sv_minrate" = "2500"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "sv_contact" = "immortal@programist.ru//"
L 05/13/2009 - 20:52:35: Server cvar "sv_region" = "3"
couldn't exec banned.cfg
couldn't exec listip.cfg
Connection to Steam servers successful.
Menu item 17 added to Menus Front-End: "Plugin Cvars" from plugin "pluginmenu.am
xx"
Menu item 18 added to Menus Front-End: "Plugin Commands" from plugin "pluginmenu
.amxx"
VAC secure mode is activated.
L 05/13/2009 - 20:52:42: World triggered "Round_Start"


Описание файла rev.ini на русском
[SPOILER]Emulator]

# Если значение переменной True, то приложение будет использовать
# загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл
# clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным
# списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно рекомендуется
# использовать BLOB-файл clientregistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled = False

# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу (используется тогда,
# когда значение предыдущей переменной True).
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
#CachePath = C:\Steam\steamapps

# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически подключит необходимый
# языковой кэш. Список поддерживаемых языков: English, French, Italian,
# German, Japanese, Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese,
# tChinese и Thai).
# Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности:
# Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam в реестре (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language = Russian

# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой динамической библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging = False

# Оригинальная библиотека клиента Steam. Эта переменная используется
# в том случае, если Вы хотите включить функцию валидации Steam
# UserID для поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все
# пользователи получат ID, сгенерированные из IP-адресов.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
# Имейте в виду, что данная переменная применяется только для игр,
# использующих SteamGameServer от версии 003 (например, CS: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDll = .\bin\steam-original.dll

# Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической
# библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll
# необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False.
# Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных
# серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)).
# Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование
# эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True,
# в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient = True

# Данная переменная указывает имя учётной записи Steam, использующееся
# в процессе эмуляции. Если значение переменной не указано, то
# по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные
# указывают, какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem = False
Account = False
UserID = False

[SteamClient]

######################### ВНИМАНИЕ! #########################
# Параметры могут применяться даже если эмуляция выключена! #
################################################## ###########
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007),
# используемое эмулятором.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName = SteamPlayer

# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll.
# Также переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек)
# для логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться
# будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию: False
#
Logging = GS

# Строковая переменная ниже указывает используемый мастер-сервер.
#
# По умолчанию Setti: 213.239.209.221
# Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com
# Valve Source: hl2master.steampowered.com
#
MasterServer = hl2master.steampowered.com

# Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
# библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
# позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
# списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
# иметь свои стандартные SteamID.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL = .\bin\steamclient-original.dll

#Переменная, позволяющая включить/выключить меню вооружений.
#
#По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems = True

[GameServer]

# Правила сервера

# Разрешать или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу
# revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev = False

# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown = False

# Разрешать клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam = False

# Разрешать лиц. клиентам заходить на сервер
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam = False


By http://csfull.biz/
Категория: Дистрибутивы | Добавил: kosmo (02.07.2010)
Просмотров: 1054 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025